Найден двойник мэрилин монро. это 25-летняя девушка, которая живет в доме звезды (фото)

Найден двойник мэрилин монро. это 25-летняя девушка, которая живет в доме звезды (фото)

Назад в будущее? Вперед в прошлое?

Комментируя предположение о том, что в один прекрасный день в компьютер можно будет загрузить негативы, диски Blu-ray и другие видеоматериалы и получить на выходе, к примеру, цифровую копию Хамфри Богарта для нового фильма, Барба не может удержаться от смешка.

«Сцены в кино как правило сняты с одной точки, — поясняет специалист. — Их не снимали с многих точек в один и тот же момент. Кроме того, использовались разные объективы, а каждый объектив дает собственное, немного отличающееся от других изображение перспективы. Если Джеффа снять широкоугольным объективом, то это будет заметно. Если же длиннофокусным — то его лицо будет выглядеть немного иначе. Поэтому оцифровать изображение актера, чтобы создать новый персонаж в исполнении этого актера, невозможно. Это из области фантастики».

Движения героини фильма «Из машины» Авы полностью основаны на актерской игре Алисии Викандер

К тому же, полностью цифровых актеров можно использовать далеко не во всех эпизодах. «Мы меняли актерам лица во многих фильмах. В сценах, где все быстро движется, можно позволить себе очень многое, — говорит Уайтхерст. — Но как только возникает задача нарисовать диалог, даже короткий, все сразу становится намного сложнее». То есть если вы хотите создать цифровую копию Лоуренса Оливье в роли Ричарда III, то проще будет заставить его рубиться на мечах, чем произносить проникновенные речи.

«Тонкости человеческой игры и человеческих движений очень, очень трудно поддаются воспроизведению, — продолжает Уайтхерст. — И дело даже не в том, сколько данных вы используете, или как вы их загрузите в компьютер. Создать искусственного человека — это вам не океан создать. В случае с океаном, чем больше данных вы скормите машине, тем более сложной и правдоподобной будет ваша симуляция, без каких-либо ограничений. А в человеческом лице, в человеческой игре куда важнее артистическая составляющая».

Но, с точки зрения Голливуда, реализовать можно любую, даже на первый взгляд нереализуемую технологию — если она способна приносить прибыль. «Так уж ли я горю желанием наблюдать, как оживленный компьютером Хамфри Богарт пытается мне что-то продать в рекламе, а потом появляется вместе с Джастином Бибером в полицейской комедии? — задается вопросом Уилмор. — Вообще-то нет. Но считаю ли я, что за это никто не возьмется, если технологии будут позволять это сделать хотя бы приблизительно? Это совершенно не исключено».

При помощи современных технологий 60-летний Джефф Бриджес смог сыграть себя 32-летнего

«Я не говорю, что этого никогда не случится, — вторит ей Уайтхерст. — Но это из разряда вещей, гарантировать которые тоже нельзя». В наши дни, однако, оптимальный способ создать цифрового персонажа — это записать движения реальных актеров. И даже если полностью искусственные актеры все-таки появятся, Уайтхерст считает, что при помощи спецэффектов никогда не удастся воспроизвести другие аспекты магии Голливуда: славу и известность со всеми вытекающими последствиями.

«Не понимаю, зачем тратить время, пытаясь произвести искусственную копию Хамфри Богарта, — говорит он. — Это какая-то довольно странная задача. Да и потом, магия Голливуда во многом связана с концепцией знаменитости, а в случае с полностью компьютерным актером этот аспект, само собой, будет отсутствовать». Что тогда будет с церемониями «Оскаров», премьерами новых фильмов, со всеми фантазиями и мечтами о кинозвездах?

Похоже, идея летающего автомобиля кажется не такой уж фантастической в сравнении с идеей киноиндустрии, выстроенной вокруг новых картин с Кларком Гейблом и Мэрилин Монро…

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайтеBBC Culture.

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2015/05/150520_vert_cul_digital_marilyn_possible

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спорт 24/7
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: