Марлен дитрих

Марлен дитрих

Биография

  • 13 апреля 1917 г. — весна 1918 г. Учеба в школе им. Виктории Луизы в Берлине.
  • Июнь 1917 г. Первое публичное выступление на благотворительном концерте Красного Креста. Марлен вышла на сцену в одежде мальчика и исполнила мелодию «Голубка» С. Ирадьера на скрипке.
  • 1918 — 1921 гг. Жизнь в Веймаре в частном пансионате и продолжение обучения игры на скрипке.
  • Осень 1921 г. Возвращение в Берлин и неудачная попытка поступить в Высшую музыкальную школу. Работа в оркестре, аккомпанирующем немым фильмам, вынужденное завершение карьеры скрипачки вследствие воспаления сухожилия на руке.
  • Февраль 1922 г.- июнь 1922 г. Безуспешная попытка поступления в актерскую школу при Немецком театре и частные уроки актерского мастерства у ее директора Бертольда Хельда. Работа танцовщицей в ночном баре Гидо Тильшера. С июня — занятия вокалом.
  • 7 декабря 1922 г. Первое выступление на сцене Немецкого театра в постановке «Ящик Пандоры».
  • 1923 г. Первые небольшие роли в кино в фильмах «Таковы мужчины» и «Трагедия любви». Знакомство с администратором Рудольфом Зибером.
  • 17 мая 1923 г. Бракосочетание с Рудольфом Зибером, с которым Дитрих фактически прожила всего 5 лет, но официально не развелась до самой его смерти в 1976 г.

Свадьба с Рудольфом Зибером (1923)

  • 12 декабря 1924 г. Рождение дочери Марии.
  • 1927 г. Первая большая роль в фильме «Кафе «Электрик».
  • 1928 г. Главная роль в фильме «Целую вашу руку, мадам». Начало музыкальной карьеры, запись первой пластинки.
  • 1929 г. Встреча с режиссером Джозефом фон Штернбергом и главная роль в его картине «Голубой ангел», премьера которой состоялась 31 марта 1930 г. и которая сделала из Дитрих кинозвезду мирового масштаба.
  • 1930 г. Переезд вместе со Штернбергом в Голливуд, работа на студии «Парамаунт» над фильмами: «Марокко»(1930), «Обесчещенная» (1931), «Шанхайский экспресс», «Белокурая Венера» (оба в 1932), «Распутная императрица» (1934), где Марлен снялась вместе с 10-летней дочерью Марией, «Дьявол — это женщина» (1935). Но, несмотря на невероятный успех этих кинокартин, творческий союз актрисы и режиссера в конце концов распался.
  • 1934 г. Эмиграция из Германии в США.
  • 1937 г. Съемки в фильме «Голубой Ангел» режиссера Эрнста Любича, но после его провала в прокате двухлетний перерыв в работе.
  • 1939 г. Главная роль в вестерне «Дестри снова в седле» Дж.Маршалла и возобновление актерской деятельности.
  • 9 июня 1939 г. Получение американского гражданства.
  • Лето 1945 г. Возвращение в Германию, продолжение съемок в кино.
  • 1946 — 1951 гг. Наиболее плодотворные годы в карьере Дитрих как актрисы, радиоведущей и автора статей в светских журналах.
  • 18 ноября 1947 г. Награждение высшей американской военной наградой для гражданских лиц — медалью Свободы.
  • 8 ноября 1950 г. Награждение орденом Почетного легиона.
  • 1953 г. Выступление на концерте в Лас-Вегасе, начало карьеры эстрадной певицы и конферансье.
  • 1961 г. Съемки в фильме Стенли Крамера «Нюрнбергский процесс» — одна из последних значительных работ в кино.

В фильме «Нюрнбергский процесс» (1961)

  • 1964 г. Успешные гастроли в СССР, выступления в Москве и Ленинграде.
  • Сентябрь 1975 г. Падение со сцены во время выступления в Сиднее и полученная при этом тяжелая травма, поставившая крест на артистической карьере Дитрих.
  • Май 1976 г. Переезд в Париж.
  • 1978 г. Эпизодическая роль в картине «Прекрасный жиголо, бедный жиголо» — последняя работа в кино.
  • 1979 г. Публикация в Западной Германии мемуаров Дитрих «Возьмите мою жизнь. Размышления».
  • 1984 г. Выход документального фильма М.Шелла «Марлен». Дитрих принимала участие в работе над фильмом, но сама в кадре не появилась.
  • 6 мая 1992 г. Смерть Марлен Дитрих в своей квартире в Париже. Церемония прощания прошла в парижской церкви Мадлен, а затем гроб, покрытый флагами Франции и США, на самолете доставили в Германию. Похоронена Марлен Дитрих была 16 мая 1992 г., согласно ее завещанию, на кладбище в Шенеберге, возле своей матери.

Марлен Дитрих в последние годы жизни

Дети Марлен Дитрих

Испокон веков каждый поклонник хочет знать о своем кумире всё. Не стали исключением и поклонники нашей героини. Их интересует биография, личная жизнь, карьера, семья и дети Марлен Дитрих. В данной статье мы попытаемся затронуть каждую из интересующих тем и дать наиболее полную и правдивую информацию. Мы уже рассказали о семье и личной жизни киноактрисы. Так же познакомились с биографией и затронули тему карьеры нашей героини. Открытыми остались вопросы о муже и детях и мы их обязательно поднимем.

Сейчас хочется сказать следующее — Марлен Дитрих была замужем, и как не странно, один раз и на всю жизнь. В браке она родила дочь, и она стала единственным, очень обожаемым и любимым ребенком. Как говорила сама дочь «Мама любила меня больше всего на свете, и какой-то не материнской любовью».

https://youtube.com/watch?v=NPC1h3OVlJk

Нассауишештрассе, 30 (Nassauischestraße, 30)

Рудольф Зибер был правой рукой кинорежиссёра и продюсера Джо Мэя и отвечал за кастинг эпизодических ролей и статистов. В 1923 году Мэй снимал в Берлине немой фильм «Трагедия любви» со своей женой Мией в главной роли и актёром Эмилем Яннингсом. Последний несколько лет спустя сыграет вместе с Марлен в «Голубом ангеле».

Зибер решил, что на эпизодические роли можно пригласить новичков, чьи лица не знакомы зрителям. Ведомый этой мыслью, он отправился в Немецкий театр, где встретил Марлен и пригласил её на роль. Спустя какое-то время Зибер разорвал помолвку с дочерью режиссера Евой Мэй и женился на Дитрих.

Дом Марлен и Рудольфа Зибера в 1923—1924. (Автор фото — Юлианна Мартенс)

17 мая 1923 года они сыграли свадьбу в Мемориальной церкви кайзера Вильгельма (Гедехтнискирхе). Ей был 21 год, ему — 27. Пара поселилась в квартире на улице Nassauische Strasse 30. Позже об этом Марлен напишет в своем дневнике: «Как же давно я сделала здесь последнюю запись? Что я могла написать о своём самом счастливом последнем годе в Веймаре? Я буду вечно благодарна той поре и тем, кто сделал её такой чудесной для меня. Я замужем

И мы даже не сфотографировались вместе! Но не важно, есть вещи, которые НИКОГДА не забываются. После Веймара время было довольно скучное

Я забросила скрипку и занялась другой профессией — год в Немецком театре и в других. А теперь — покой, насколько это возможно в любви. Со дня свадьбы я жила только своим мужем, потому что фильмов не было, а в театрах сейчас не сезон. Я очень довольна, ведь я знаю, что он счастлив, и я хочу ребёнка. Но пока мы снимаем меблированную квартиру и переехать вскорости в большую возможности нет, это откладывается. Одно я знаю наверняка: ничто не заменит мне ребёнка. Хотя если бы у меня был ребёнок, мне пришлось бы жить с Мутти».

Мать Йозефина понимала, что Марлен нужен ребёнок. Она приложила много усилий и нашла им квартиру побольше на Кайзераллее, 17 (с 1950 года — Бундесалее, 17), где и родилась их дочь Мария Элизабет Зибер.

Детство и юношеские годы

Мария Магделена Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в Шёнеберге, северном пригороде Берлина. Имя Марлен она придумала себе сама, сложив две части в единое целое, в семье же ее называли Мари или Лена. Отец, Луи Эрих Отто Дитрих, в 1890-х служил в уланском полку, позже перешел работать в полицию. Марлен его практически не помнила – Луи Дитрих ушел из семьи, когда ей было пять лет, а ее старшей сестре Элизабет – шесть. Через год он умер от сифилиса.

Марлен Дитрих в детстве

Мать, Вильгельмина Йозефина Фельзинг, происходила из зажиточной и уважаемой семьи часовщиков. Она вышла замуж по любви, хотя Отто был намного ниже по положению и материальному достатку и не нравился ее родственникам.

После смерти мужа Вильгельмина недолго оставалась в одиночестве и вскоре стала женой офицера прусского гренадерского полка, обер-лейтенанта Эдуарда фон Лоша. Отчим оказался человеком строгим и суровым, другими словами, типичным солдафоном. Но как ни странно, именно он настоял, чтобы младшая падчерица получила музыкальное образование, обнаружив у нее соответствующие способности.

Марлен Дитрих с родителями и старшей сестрой

Сначала Марлен училась играть на лютне, позже освоила скрипку и фортепиано. Благодаря стараниям матери и гувернанток она довольно сносно говорила на английском и французском языках, а вот к школьным предметам была абсолютно равнодушна. В подростковом возрасте у девочки появилась еще одна страсть – кино, а ее кумиром стала звезда немого кино Хенни Портен.

С началом Первой мировой войны жизнь семьи существенно изменилась. Дослужившийся до звания капитана фон Лош в 1916 году был ранен на Восточном фронте и скончался в госпитале от гангрены. Вингельмина с девочками уехала из Берлина в Дессау, и вернулась в столицу только в 1918 году.

Марлен Дитрих в юности

К этому времени Марлен уже окончила школу и устроилась работать в оркестр Джузеппе Бечче, аккомпанировавший немым фильмам в кинотеатре. Но через месяц ее уволили – причиной послужили ее длинные стройные ноги, которые отвлекали других музыкантов. Марлен ничуть не расстроилась, наоборот, быстро смекнула, что именно благодаря красивым ножкам она сможет пробить путь на сцену. Девушка начала сниматься в рекламе колготок, а по вечерам выступала в кабаре, где лихо отплясывала канкан и крутила так называемый «велосипед».

Но главной ее мечтой был театр и кино, поэтому Марлен брала частные уроки сценического мастерства у Бертольда Хельда, директора актерской школы при Берлинском Немецком театре, и параллельно училась вокалу у Оскара Даниэля. В декабре 1922 года Дитрих впервые вышла на Малую сцену Немецкого театра в спектакле по пьесе Франка Ведекинда «Ящик Пандоры», где ей доверили небольшую роль Людмилы Штайнхерц.

Военные годы

Марлен Дитрих, фильмы с участием которой не перестают восхищать и завораживать зрителей, наотрез отказалась работать в национал-социалистической Германии. В ответ на заманчивые предложения министра Йозефа Геббельса актриса в 1939 году оформила американское гражданство. Во время войны Марлен на время оставила творческую карьеру и три года выступала с концертами в союзных войсках на территории Франции, Италии и Северной Африки. Условия жизни в походах были очень тяжелыми. Яркие наряды актрисе пришлось сменить на военный мундир, голову иногда приходилось мыть талым снегом, но подобные мелочи не могли остановить целеустремленную женщину. Марлен Дитрих, песни которой воодушевляли и развлекали бойцов на фронте, была несравненной, невероятной, великолепной богиней, спустившейся с голливудского Олимпа, чтобы поддержать простых солдат. За годы военных действий Дитрих приняла участие примерно в пятистах представлениях. За мужество и стойкость, проявленные в годы войны, Марлен награждена во Франции орденами «Офицер Почетного легиона» и «Кавалер Почетного легиона». В Америке актрисе вручили медаль Свободы.

К сожалению, в Германии к военным подвигам актрисы отнеслись негативно. В разоренной стране Марлен Дитрих считали предательницей, перешедшей на сторону врага.

От восхищения до ненависти

Судьбоносная встреча Эриха Марии Ремарка и Марлен Дитрих состоялась в 1937 году в венецианском ресторане на острове Лидо. Оба уже были всемирно известны: он как автор превосходного антивоенного романа «На Западном фронте без перемен», она как звезда фильма «Голубой ангел». В тот сентябрьский день Марлен обедала со своим другом, режиссёром Йозефом фон Штернбергом. К их столику подошёл высокий, элегантно одетый мужчина с утончёнными чертами лица и пронзительным взглядом. Это был Эрих Мария Ремарк. Неприступная актриса была покорена изысканными манерами писателя, и вскоре уже кружилась с ним в танце. Так зародился один из величайших романов прошлого века.

Марлен стала для Эриха музой, вдохновением и спасением от беспросветной грусти, которую писатель пытался заглушать кальвадосом. Актриса же наслаждалась обществом знаменитого автора, но связывать свою жизнь только с ним не хотела

Она всегда пользовалась вниманием у мужчин. За Дитрих ухаживал американский посол в Великобритании Джозеф Кеннеди, звезда Голливуда Орсон Уэллс, французский актёр Жан Габен

И это далеко не весь список её многочисленных любовников.

Не желая ни с кем делить свою «золотую Пуму» (так Ремарк ласково называл Дитрих), писатель сходил с ума от ревности и злости. Свои переживания певец «потерянного поколения» выражал в творчестве.

Эрих Мария Ремарк, архивная фотография писателя.

Последние годы и смерть

Марлен любила пропустить во время выступления бокальчик-другой виски или шампанского и не особо скрывала это от публики. В 1975 году на концерте она оступилась и упала в оркестровую яму, сломав шейку бедра. На лечение и реабилитацию ушло восемь месяцев, после чего актриса отправилась в Париж и уединилась в своей квартире на Авеню Монтень.

Марлен Дитрих в 1975 году

Незадолго до этого от рака скончался ее супруг Рудольф Зибер, и Мадлен осталась совсем одна. С внешним миром она поддерживала связь по телефону, не желая показываться окружающим старой и немощной. За ней ухаживали сиделки, нанятые дочерью, но большую часть времени она была предоставлена самой себе и это ее вполне устраивало. Дитрих перебирала старые фото, писала мемуары, а когда хотела поговорить, звонила близким друзьям. Лишь однажды она изменила своим правилам и снялась в документальном фильме «Марлен», который вышел на экраны в 1984 году.

Марден Дитрих в последние годы жизни

Умерла актриса внезапно, буквально сразу же после ухода врача, который определил состояние ее здоровья как вполне сносное. Многие даже считают, что Марлен сама ускорила свой уход, ведь на следующий день должен был открыться Каннский фестиваль, лицом которого она стала. Весь Париж был заклеен ее фотографиями – разве это не лучший способ в последний раз заявить о себе?! Все это было очень в духе Марлен. По официальной же версии актриса скончалась 6 мая 1992 года в результате острой сердечной и почечной недостаточности.

Скромная могила Марлен Дитрих Прощание с Дитрих состоялось в парижской церкви Мадлен – гроб был накрыт французским флагом, а на подушечках красовались высокие правительственные награды. Затем тело актрисы перевезли в Берлин и торжественно похоронили на городском кладбище в ее родном Шёнеберге, рядом с могилой матери.

Ангел кинематографа XX века Марлен Дитрих

27 декабря 1901 года родилась немецкая и американская актриса, секс-символ и певица, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов — Марлен Дитрих. Она оказала яркое, незабываемое влияние на моду, кино, стиль и женское сознание.

Марлен Дитрих родилась в берлинском районе Шёнеберг в семье офицера Отто Дитриха и Вильгельмины Фельзинг. Воспитанная в консервативной семье, Марлен готовилась к карьере скрипачки, но помешала болезнь запястья. Она начала выступать в кордебалете и сниматься в кино.


Детская фотография Дитрих. (pinterest.com)

В 1920-х годах она захотела стать звездой и с присущей ей упорностью начала идти к цели. В 1922 году Марлен не прошла конкурс в актерскую школу Макса Рейнхардта в Немецком театре, но не сдалась и отправилась к Розе Валетти, популярной актрисе кабаре. Та была впечатлена голосом молодой девушки и отправила её к Феликсу Холландеру, одному из администраторов Рейнхардта. Марлен приняли в школу.


Марлен Дитрих. (pinterest.com)

Придя в кино ради денег, первое время она не имела успеха. Чтобы заработать на хлеб, она рекламировала нейлоновые чулки, нижнее белье, сигареты, снимаясь на рекламные плакаты и фотографии.

Год спустя американский режиссер Джозеф фон Штернберг увидел Дитрих в ревю «Два галстука» и пригласил на роль Лолы-Лолы в фильме «Голубой ангел». Эта картина стала не только стартовой площадкой для Дитрих как мировой звезды, но и одним из важнейших фильмов немецкого кинематографа. По прошествии времени фильм продолжает оставаться иконой кинематографии, пробуждающей в зрителях мечты и желания.

После успеха в фильме «Голубой ангел», в феврале 1930 года Марлен Дитрих подписала контракт с голливудской и 1 апреля 1930 года в день премьеры «Голубого ангела» покинула Берлин.


Марлен Дитрих на ступеньках. (pinterest.com)

Шесть фильмов, которые она сняла в Голливуде со Штернбергом, принесли ей всемирную известность. «Дьявол — это женщина» стал их последней совместной работой.

В 1936 году Йозеф Геббельс предложил ей за каждый фильм, снятый с её участием в Германии, 200 000 рейхсмарок, а также свободный выбор темы, продюсера и режиссёра. Но актриса отказала министру, как и еще раз в 1937 году.

В 1943 году Марлен Дитрих прервала актерскую карьеру и три года выступала с концертами в Северной Африке, Италии и Франции. Всего за годы Второй мировой войны Дитрих выступила более чем в пятистах представлениях.


Дитрих выступает перед солдатами. (pinterest.com)

В конце 30-х и начале 40-х годов Марлен Дитрих превратилась в одну из самых дорогих звезд мирового кино, став образцом подражания для бесчисленного количества женщин.

За свои заслуги в годы Второй мировой Марлен Дитрих была награждена высшей наградой американского военного министерства для гражданских лиц — медалью Свободы, а также произведена в кавалеры французского «ордена Почетного легиона».

С 1946 по 1951 год Дитрих снова начала регулярно сниматься в кино: примерно в одной-двух картинах в год. Она вела радиопередачи и писала статьи в модные журналы, а в 1953 году в Лас-Вегасе начала новую успешную карьеру в качестве певицы и конферансье.


Дитрих в шоу. (pinterest.com)

В 1960 году она приехала с гастролями в ФРГ, где ее встретили с прохладным приемом из-за антигерманской позиции актрисы в период Второй мировой войны.


Фото Дитрих в журнале LIFE. (pinterest.com)

Спустя несколько лет после ФРГ с огромным успехом прошли концерты Дитрих в Москве и Ленинграде. В интервью певица заявила: «Побывать в СССР было моей давней мечтой», а также призналась в любви к русской литературе, особенно к Константину Паустовскому.


Встреча Дитрих и Паустовского. (pinterest.com)

Последний раз на киноэкранах актриса появилась в эпизодической роли в фильме «Прекрасный жиголо, бедный жиголо» с Дэвидом Боуи в главной роли, который вышел на экраны в 1978 году.

В 1979 году с актрисой на сцене произошел несчастный случай: она упала, запутавшись в шнуре от микрофона, и сломала шейку бедра. Последние 13 лет своей жизни Дитрих провела в своем особняке в Париже, прикованная к постели, поддерживая связь с внешним миром только с помощью телефона и лишь немногих пуская к себе.

В этом же году в Германии вышла ее книга «Marlene Dietrich ABC», мгновенно ставшая бестселлером (в России книга вышла под названием «Азбука моей жизни»).

Марлен Дитрих скончалась 6 мая 1992 года в своей квартире в Париже в результате нарушения функции почек. Прощание с актрисой собрало более трех тысяч поклонников.


Могила Марлен Дитрих. (pinterest.com)

Актрису похоронили 16 мая в ее родном районе Шенеберг рядом с могилой матери на кладбище Штадттишер Фридхоф III.

Секреты образа

Еще задолго до эры пластичных хирургов Марлен сама делала себе подвязку лица с помощью прозрачного лейкопластыря. Впрочем, она не скрывала, что, прежде всего, контурирует лицо с помощью света и теней. Она никогда не работала на съемках без зеркала. Она ежесекундно была уверена, что ее макияж и прическа идеальны.

Самое большое внимание она уделяла бровям. Она ежедневно выщипывала их тоненькой ниточкой, тщательно маскировала пудрой

Затем немного выше собственной рисовала карандашом вторую линию бровей.

Ее кожа была бледной, матовой, без недостатков, бережно защищенная от ненастья. Она регулярно делала массаж лица. В повседневной жизни не пользовалась тоном и избегала любой косметики, которая бы могла испортить натуральный блеск ее кожи.

Эффект томительного взгляда достигался серыми тенями. Она наносила их на все веко. Возле основания ресниц по всему верхнему веку она проводила линию черным карандашом, которую едва выводила наружу.

Ресницы на верхнем веке щедро красила тушью и доклеивала искусственные, чтобы создать раскосый взгляд. Чтобы глаза выглядели большими и открытыми, Марлен рисовала внутреннюю поверхность нижнего века белым карандашом. На ресницы нижнего века она никогда не наносила тушь, чтобы не создавать теней.

Перед съемкой крупных планов Дитрих сосала лимон, чтобы мышцы рта и щек были в напряжении. Свои знаменитые щеки она умело подчеркивала румянами. Контурность носа достигала, благодаря светлой полоске пудры от переносицы до кончика и темной пудры на крыльях носа.

Контур губ подводила карандашом немного ниже природной линии и щедро красила губы темно-красной помадой. Как вспоминал ее гример, на съемках Марлен целовалась так пылко, что каждый раз ей приходилось накладывать полностью новый слой помады.

«Ватерлоо» на голове

Свои волосы Марлен называла «своим Ватерлоо». На экране они выглядели темнее из-за рыжего оттенка. Ей настойчиво рекомендовали осветить волосы, чтобы в кадре они были белокурыми как в «жизни». Она упрямо отказывалась.

Волосы Марлен были сплошным ужасом для парикмахеров: они не поддавались завивке. В шесть утра начиналась завивка, потом сушка, которая обжигала кожу, но все было зря. Только благодаря горячим щипцам, кудри Марлен были готовы к появлению перед камерой.

Для сияющего блеска Марлен заказывала в компании Max Factor настоящую золотую пыль и посыпала ею прическу.

6 мая 1992 г. во Франции открывался Каннский фестиваль, символом которого была провозглашена Марлен Дитрих. Париж был завешен плакатами с ее лицом. В этот день 90-летняя актриса была прикована к постели. Ее осмотрел врач и подтвердил, что она здорова и будет жить.

Через несколько часов ее не стало. Официально – остановилось сердце, неофициально – она приняла снотворное.

Театр и кабаре[править]

С начала 1950-х до середины 1970-х годов, Дитрих работала почти исключительно как высокооплачиваемая артистка кабаре, выступая в больших театрах крупных городов во всем мире.

В 1953 году Дитрих предложили существенную по тем временам сумму — 30 000 американских долларов в неделю за ее появление в отеле Sahara, что на Лас-Вегас Стрип. Шоу было короткое и состояло лишь из нескольких песен

Ее откровенные костюмы, созданные дизайнером Жаном-Луи, получили широкую огласку и привлекали большое внимание публики. Это предложение было настолько успешным, что она получила приглашение выступить в лондонском «Кафе де Пари»

Это стало началом нового этапа в карьере Дитрих.

После того, как Дитрих в середине 1950-х годов начала сотрудничать с аранжировщиком Бертом Бакараком, ее шоу стали развиваться от простого выступления в ночном клубе до амбициозных шоу «одной женщины» с большим количеством новых материалов. В ее репертуаре были песни из собственных фильмов, а также популярные песни того времени. Аранжировки Бакарака помогли скрыть ограниченный диапазон голоса Дитрих — она ​​была контральто — и позволили ей исполнять песни с максимальным драматизмом.

В 1960 году Дитрих вернулась в Германию с концертным туром, который вызвал неоднозначную реакцию. Многим немцам казалось, что своими действиями во время Второй мировой войны она предала родину. Во время выступления в берлинском театре Титания Палас, зрители протестовали, скандируя: «Marlene Go Home!» («Марлен убирайся домой!»). С другой стороны, Дитрих была тепло воспринята остальной частью немцев, в том числе мэром Западного Берлина Вилли Брандтом. Тур был триумфальным с художественной точки зрения, однако финансово он провалился. Примерно в то же время она также осуществила тур по Израилю, где была хорошо принята. Во время израильского турне она спела несколько песен на немецком языке, в том числе немецкую версию антивоенного гимна «Where Have All the Flowers Gone» Пита Сигера, тем самым прорвав неофициальное табу относительно использования немецкого языка в Израиле.

Дитрих вместе с Бакараком в роли дирижера дважды появилась на Эдинбургском фестивале в 1964 и 1965 году, а также два раза (1967 и 1968) выступала на Бродвее, получив специальную премию «Тони» за исполнение. Ее костюмы (платья, покрытые тысячами кристаллов, а также пуховое пальто), болезни и тщательное освещение сцены помогли сохранить гламурный образ Дитрих и в пожилом возрасте.

В ноябре 1972 года в Лондоне было снята телеверсия шоу Дитрих поставленного на Бродвее. Оно обошлось ей в 250 000 долларов США, однако результат ее не удовлетворил. Это шоу под названием «I Wish You Love», было показано в Великобритании на BBC 1 января 1973 года и в США на CBS 13 января того же года. В дальнейшем в VHS и DVD-релизах шоу было переименовано в «An Evening With Marlene Dietrich».

Марлен Дитрих

Марлен Дитрих — легенда американского кино. Он начинался практически с нуля, но был невероятно популярен в свое время. Помимо карьеры в кино, Марлен Дитрих стала известна и как певица. Ее влияние на мировой кинематограф трудно переоценить. Еще при жизни актриса стала настоящей голливудской звездой, а ее секс-символизм был признан.

Дитрих сыграла важную роль в формировании женского сознания. С годами актриса стала иконой стиля. Ею восхищались миллионы поклонников. В известных актрисах она старалась выглядеть как внешне, так и внутренне. Большое влияние Марлен Дитрих на искусство и человеческое сознание продолжалось и после ее смерти, благодаря ее способности к культурному феномену 20-го века: способности женщин создавать уникальный образ себя и окружающего мира.

Женщинам удалось создать уникальные образы и привлечь противоречивые черты. Во многом это была фотография, стиль, которому актрисы следовали сознательно. Однако в ней было много настоящей Дитрих. Неудивительно, что с годами некоторые из самых известных людей ее времени — от писателей до политиков и миллиардеров — стали одержимы ею.

Более того, женщина была гораздо более сложной личностью с высокими моральными качествами. Поэтому, несмотря на обещания нацистской Германии, он отказался занять их место. А во время войны он давал многочисленные концерты на поле боя и переносил трудности с солдатами.

Романтические путешествия Марлен

В 1922 году Марлен Дитрих принимала участие в съемке фильма «Триумф любви». Она играла эпизодическую роль, но как гласит ее биография, это не помешало немке познакомиться с Рудольфом Зибером – ассистентом режиссера. Несмотря на его помолвку с Джо Майей Евой, дочерью режиссера, фройлен закрутила с ним миленький романчик. Ведь она была уверена в том, что встретила искомого человека. Брак состоялся в 1923 году 17 мая, а уже через год она подарила мужу дочь Марию.

Брак Руди и Марлен Дитрих напоминал скорее смешной анекдот, нежели счастливую и спокойную семейную жизнь.

Марлен Дитрих никогда не отличалась постоянством по отношению к мужскому полу, о чем ярко рассказывает ее биография. Она меняла мужчин словно перчатки:

  • Джон Уэйн;
  • Штернберг;
  • Джеймс Стюарт;
  • Морис Шевалье;
  • Джон Гилберт;
  • Ремарк,
  • Дуглас Фэрбенкс-младший;
  • Эрнест Хемингуэй;
  • Джозеф Кеннеди.

Этот список можно было бы продолжать долго, ведь заводила романы сексапильная Марлен Дитрих с каждым мужчиной, который снимался вместе с ней в фильмах.

Ее единственное знакомство не имело никаких сексуальных последствий только с Эрнестом Хеменгуэйем. Они многие годы переписывались и переживали платоническую любовь.

Любвеобильный список Марлен Дитрих наполняли и женские имена. В частности, она дарила знаки внимания Клэр Вальдофф, Вере Зориной, Кэй Фрэнсис и Мерседес д’Акосте

В Голливуд Марлен Дитрих прибыла с одним условием — работать по контракту исключительно со Штернбергом, но судьба распорядилась иначе. После нескольких провалов его просто уволили, и актриса оказалась вольна от своих обязательств и начала сниматься у других режиссеров.

Хотя и тут Марлен Дитрих поджидали неудачи. В 1937 году она попадает в черный список, который назывался «кассовой отравой», после чего ее выбросили из Парамаунт. С этого случая она не снималась более двух лет, поскольку не могла терпеть лавины предложений на второсортные мелодрамы.

В 1939 году после возвращения из Германии она снова «живет» в Голливуде. Здесь Марлен Дитрих занимается судьбами французских эмигрантов: приглашает в гости и кормит. После вовлечения Штатов в войну, актриса продавала облигации военного займа, собрав умопомрачительную сумму для нужд армии. В военное время она встречает любовь всей своей жизни – Жана Габена.

Когда он вступил в армию Гоббена, Марлен Дитрих отправилась с ним воевать.

Она выступала перед солдатами, спала вместе с ними в одних окопах в составе концертной бригады, а умывалась растопленным снегом, выводила вшей и чуть было не умерла от пневмонии. За свою деятельность Марлен Дитрих наградили французским орденом Почетного легиона и американской Медалью Свободы.

После окончания войны Марлен Дитрих уехала к Габену, проживавшему в это время в Париже. Там они снялись вместе в двух неудачных картинах и, наверное, из-за такого хода событий их отношения начали разваливаться.

Жан Габен очень ревновал свою Марлен и часто поднимал не нее руку и, видимо, не без оснований.

Габен очень хотел обзавестись настоящей семьей. Мечтал о детях, а Марлен Дитрих считала, что она уже слишком стара для таких шагов, тем более становиться матерью. Их пути разошлись в 1947 году, когда Марлен Дитрих предложили сниматься в Голливуде. Она без малейших колебаний покидает Жана.

Сам же Габен женится на Доминик Фурье – молодой манекенщице, которая очень напоминала ему его Марлен. Он зажил счастливым браком, и судьба подарила паре троих детей. Тем не менее, до конца своих дней он оставил в сердце обиду на свою единственную любовь. Он отказывался от любых встреч с Марлен Дитрих.

Этот мир Габен покинул по истечении нескольких месяцев после смерти Руди в 1976 году. На такое страшное событие Марлен Дитрих прореагировала следующими словами: «Я овдовела во второй раз».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спорт 24/7
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: